Получить 100$ на счет бесплатно!!

 

 

 

 

Кому это надо....

Автор:
Опубликовано: 4560 дней назад (4 ноября 2011)
Рубрика: Без рубрики
Редактировалось: 26 раз — последний 4 ноября 2011
+1
Голосов: 1
Мы в лаборатории создали несколько видов активаторов для карбюраторных автомобилей, работающих на бензине, соляре, газе. Одеваются на резиновую часть топливопровода. Питаются они от штатного автомобильного аккумулятора, потребляют мизер, имеют в своем составе пару распространенных микросхем.
    Проводили серьёзные многократные испытания, кому интересно смотрите https://speclabngmk.narod.ru и https://speclab.ucoz.ru
Но все дело в том, что эта доказанная (до 20%) экономия почему-то нужна только частным лицам на личном автотранспорте. Да и то в единичных экземплярах. А сдвинуть дело с мертвой точки очень хотелось бы.
    Если изготовление активаторов своими руками или с нашей помощью Вас заинтересовало, пишите speclabngmk@yandex.ru,Шарову Александру
Вот несколько разных активаторов:







    Кстати, открылся новый сайт, где принцип действия этих активаторов, и не только активаторов, объясняется подробно.

Для перехода на этот сайт нажмите на эту ссылку.
    
    Всего самого хорошего!!!
P.S. Около сорока человек интересовались изготовлением этих устройств, все запрашиваемые ими данные были им предоставлены. Если принципиальные схемы активаторов будут интересовать заметное количество людей, я их выставлю на своих вышеупомянутых сайтах.
0 # 14 сентября 2010 в 13:26 -1
ЕРУНДА ВСЁ ЭТО
Speclab # 14 сентября 2010 в 17:56 +1
Согласен, для кого-то документально подтвержденная экономия в 15-20% действительно ерунда.
dron # 20 января 2011 в 20:40 0
а сколько стоит этот активатор?
0 # 21 января 2011 в 07:03 +1
Сколько он стоит не знаю - не продавали. Но если делать самому, в его состав входят две микросхемы общего применения, ферритовое кольцо, круглый магнит от динамика и немного мелочевки. Схема выложена на форуме сайта https://speclab.ucoz.ru
lektor713 # 25 апреля 2011 в 02:07 0
Хэ, а накачка колёс азотом их облегчает!!! Бред какой-то.
Andrey # 28 июня 2011 в 10:09 0
Пробовали, ставили, ездили. Экономии топлива не заметили на 300 км. Мощности точно не добавилось.
0 # 28 июня 2011 в 11:51 +1
Во-первых активатор был собран по нашей схеме или использовался какой-то другой.
Во-вторых как и в каком месте он был установлен?
Что происходило при наладке активатора при его изготовлении и на чем закончилась?
Каким образом замеряли экономию топлива?
На каком топливе работал автомобиль?
Трасса на которой пробовали не имела постоянного уклона?
Дайте хоть какие-то подробности, дадим рекомендации по получению максимальной эффективности активатора.
С уважением
Александр.
фёдор # 2 июля 2011 в 13:02 0
привет. а как-бы схемку получить?
0 # 2 июля 2011 в 16:34 0
Вот она.

А это печатка.
Александр # 3 октября 2011 в 18:11 0
Есть ряд вопросов к вам: 1. Активатор только для карбюраторных двигателей рассчитан? А что насчет инжекторных? Дизельных? 2. В каком месте топливопровода лучше устанавливать активатор? 3. Нужно ли, чтобы трубка топливопровода проходила строго по оси магнита и катушки, и строго перпендикулярно им, или можно вешать как получится? 4. Каковы рекомендации по диаметру катушки и магнита?
0 # 3 октября 2011 в 20:10 0
Активатор имеет наилучшие показатели при применении в карбюраторных автомобилях при бензине низкого качества, в остальных случаях его эффективность может падать почти на порядок.
Устанавливать активатор лучше всего после бензонасоса перед карбюратором на резиновый участок бензопровода.
Диаметр внутреннего отверстия магнита и катушки должен быть достаточен для свободного размещения топливопровода, перпендикулярность не обязательна, важно прохождение бензина на участке между магнитом и катушкой - именно там происходит обработка (активация) топлива.
maxprofit # 2 ноября 2011 в 22:42 0
Почему производители не додумались/не используют такую простую и эффективную (по вашим словам) идею?
0 # 4 ноября 2011 в 07:19 0
Вопрос скорее к производителям, чем к нам.
Но если в двух словах - сегодня невозможно строго научно объяснить за счет чего топливо начинает полнее сгорать при применении данного активатора...
maxprofit # 4 ноября 2011 в 15:32 0
Почему-то это мне очень напоминает специальные наклейки на батарею мобильного, типа антенна для усиления сигнала.  glasses  Тоже научного объяснения не существует, почему на это ведутся  joke
0 # 4 ноября 2011 в 18:43 0
Согласен полностью, напоминает. С той лишь разницей, что нам ну ровно никакой выгоды от ваших действий нету. Мы ничего не продаем и не навязываем. Мы делимся своими наработками с теми, кому это интересно, даже где-то в ущерб своему времени.
Если у Вас есть что-то конструктивное в наш адрес - с удовольствием примем во внимание.

← Назад