Компания-разработчик программного обеспечения Opera представляет встроенную блокировку рекламных объектов в интернет-браузере, которая позволит пользователям просматривать веб-страницы, не отвлекаясь на посторонние объявления.
Opera объявила о нововведении на этой неделе и сказала, что данный инструмент позволит пользователям выбирать, блокировать рекламу или нет для определенного сайта при просмотре веб-страниц.
Компания утверждает, что использование данной функции поможет ускорить загрузку веб-страниц в среднем на 90%, чем использование Internet Explorer и на 45% быстрее, чем использование браузера Google Chrome с блокирующим расширением.
Около 5% интернет-браузинга осуществляется с помощью Opera, согласно данным веб-аналитического сервиса StatCounter. Для сравнения, Google Chrome является наиболее широко используемым браузером с 45%-ой активностью.
В своем блоге компания объяснила причины введения данного инструмента: улучшение потребительского опыта и возможность отправки сообщения рекламодателям, что интернет реклама слишком большая и очень навязчивая.
Блокировка рекламы обошлась цифровым компаниям в $22 миллиарда от выручки в 2015 году, при этом программное обеспечение использовали около 198 миллионов людей по всему миру. Opera последовала примеру Samsung и компании Three в реализации услуг блокирования рекламы. Ранее интернет-пользователи могли скачивать специальное обеспечение и устанавливать его дополнительно.
Источник